понедельник, 24 января 2022 г.

Подарок библиотеке

«Чтобы поверить в добро. надо начать делать его»
Л.Н. Толстой

Я устраиваю праздник…
Именно такое название носит одна из 15 книг по декоративно-прикладному искусству, которые подарила библиотеке сотрудник школы, мама нашей ученицы - Елена Геннадьевна Питерская. А еще мы теперь можем похвастаться замечательно иллюстрированными, имеющими детальные инструкции по применению, понятный для детей справочный инструментарий, изданиями. 
Многие книги вызывают большой интерес у наших маленьких читателей. Среди них: «Я строю бумажный город», «Я вырезаю из бумаги», «Я учусь изобретать», «Я вышиваю крестиком», «Я леплю из пластилина», «Я готовлю вместе с мамой», «Я собираю гербарий» и другие. Все книги принадлежат одной серии «Мастерилка», поэтому очень эстетично выглядят на выставке, организованной в библиотеке.
Издания по декоративно-прикладному искусству всегда очень востребованы: малыши любят создавать маленькие «шедевры» своими руками. В минувшем учебном году, в связи с трудностями пандемии, на художественную и отраслевую литературу из бюджета не было выделено ни одной копейки, поэтому мы не могли порадовать новинками наших «мастерилок». А теперь для них наступил настоящий праздник! Они уже договариваются между собой, кто сначала делает оригами, а кто плетет из бисера. Уже обещают показать и даже подарить свои работы.
Спасибо большое Елене Геннадьевне за замечательный подарок к 30-летнему юбилею школы! Начатое доброе дело уже дало ростки, из которых вырастут добрые творения наших детей, умножающих красоту вокруг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий