пятница, 24 ноября 2023 г.

ДОЛ «Восход». 8 отряд, 28 человек. Отряд "Лаборатория лидерства"

С 16 по 21 ноября в ДОЛ «Восход» проходила смена «Мы — команда». Её участниками стали самые активные ребята-ученики школ Фрунзенского района, в том числе наши девочки.
«Это была лучшая смена. мне безумно понравилась моя первая поездка в лагерь "Восход", - из воспоминаний Маши Попковой
Соня Когут пишет: "Очень понравилась смена. Все ребята с отряда и с лагеря были общительными и приятными. Никогда не забуду танцы вожатых и дискотеки".
«Это было незабываемое время. Никогда не забуду то, как мы пели "Уютное кафе" и дискотеки. Ребята все очень классные и веселые. Я очень рада, что за такое короткое время мы стали настоящей командой", - от Даши Корчагиной.
"Смена в лагере была замечательной!!! Каждый день пребывания там открывал для нас новые горизонты и возможности. Я получила много незабываемых положительных эмоций))) Воспоминания о лагере будут ещё очень долго греть мне душу в эту холодную зиму!" - рассказывает Алина Вахитова.
Эти 6 дней были наполнены различными событиями, тренингами, мастер-классами, а также дискотеками, "свечками" и живым общением.




Комментариев нет:

Отправить комментарий