пятница, 6 октября 2023 г.

3D открытки в адрес наставников

Чтобы поздравить любимых педагогов с их профессиональным праздником, обучающиеся 2 "Б" класса под руководством воспитателя ГПД Некрасовой Е.А. воплотили в реальность 3D открытки с тёплыми словами благодарности и уважения в адрес своих наставников.

🍁🍁🍁

Если б я был педагогом,
Я бы не был очень строгим!
Отменил бы, как нагрузку,
Математику и русский!

🍁🍁🍁

Ввел бы я урок веселья,
День прикола, день безделья!
И вручал бы по порядку,
За ответы шоколадки!

🍁🍁🍁

Если б я был педагогом,
То помог бы в жизни многим!
Я бы двойки всем исправил.
А себе шестерки ставил!

🍁🍁🍁

Пусть указка будет сдобной!
Мел – душистым и съедобным!
Если кушать захотел,
Взял указку да и съел!

🍁🍁🍁

Если б я был педагогом,
Я б у школьного порога,
Надевал прикид крутой!
То один, а то другой!

🍁🍁🍁

Я отвел бы на уроки,
Пять минуток только сроку!
А потом бы мы балдели:
Перемена 2 недели!

🍁🍁🍁

Но учителем, наверно,
Очень трудно в жизни стать!
Говорят, мечтать - не вредно!
Вредно в жизни не мечтать!



Комментариев нет:

Отправить комментарий